Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Индекс Преданности Миру (ИПМ)

Индекс Преданности Миру зависит от постоянства появления Волшебника в Мире. ИПМ нельзя "заморозить" или оставить неизменным ни при каких внешних причинах (отпуск, болезнь, каникулы и т. п.). Заморозка ИПМ возможна только при использовании услуги "Заморозка персонажа". Изменение ИПМ происходит вне зависимости от конкретного города. Начальный уровень ИПМ у Волшебников равен 0. Максимальный уровень ИПМ не ограничен.

В начале каждого месяца, в знак признательности Мэрий городов за преданность Миру, счета Волшебников в Банке пополняются в соответствии со значением ИПМ: по 3 монеты за единицу индекса. Количество учитываемых единиц ИПМ не может быть больше количества побед над реальными противниками (без учета побед над ботами), а также не больше 1000 ИПМ.

События, влияющие на изменение Индекса Преданности Миру:

За посещение Мира**
Получающий За приход в Мир
(спустя 15 мин.)
За нахождениение в Мире
(каждые 60 минут)*
За отсутствие в Мире
Все +2 +1 -4
Старшие звания с 11 БП и выше +3 +1 -4
Родители и дети +3 +1 -5
Другие события
Победа/проигрыш в бою с напавшим монстром +1 / -1
Победа при нападении монстров на город / на Таверну +2
Проигрыш/ничья при нападении монстров на город / на Таверну -2
Выполнение задания в соответствии с условием задания
За пользу Миру награда по представлению Мэрии
За вред Миру наказание по представлению Мэрии
Чёрная Метка ИПМ обнуляется и не растет
Красная Метка - 200 ИПМ, ИПМ не растет

Волшебники могут обменивать ИПМ в Храме на множество полезных предметов.


* Но не более 5 раз в день, в расчете времени нахождения Волшебника в Мире не учитываются выходы из игры и перелеты из города в город.
** Для повышения ИМП необходимо зайти в Храм любого города.

© Веб Интерактив Ворлд, 2003–

top100.rambler.ru LiveInternet