Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Кланы

Клан создает его глава - единоличный правитель. Глава может назначать себе заместителей, которые могут осуществлять административную деятельность в клане во время отсутствия главы.

Перед подачей в Мэрию через Курьерскую почту заявки о создании клана Глава клана должен иметь:

  • клановую атрибутику (2 картинки в формате gif или jpeg, размером 13x13 (без анимации) и 50x50 пикселей, весом меньше 1000 и 2000 байт соответственно)
  • 1000 монет в кошельке
  • отдельный сайт для клана не обязателен, однако для знакомства с кланом вы можете разместить ссылку на сайт клана или группу ВКонтакте*.

Клан регистрируется в городе по месту прописки главы клана. Перерегистрация клана в другой город производится по заявлению главы клана в Мэрию один раз в месяц. Стоимость данной услуги 250 WWG. Оплата производится со счета клана.

Прием в клан осуществляет глава клана или его заместители. Прием персонажа в клан платный. Вступающий должен иметь Боевой Потенциал не менее 15 и выплатить в Мэрию 100 WWM.

После того, как количество волшебников в клане достигает 20, стоимость вступления в клан нового члена увеличивается на 100 монет и составляет 200 монет, по достижении 30-го - еще на 100 - 300 монет, после 40-го - 400 монет и так далее.

Выйти из клана волшебник может в любой момент по собственному желанию. Глава клана может исключить волшебника из клана. Выход волшебника из клана или исключение волшебника из клана обойдется волшебнику (в случае его выхода) или главе клана (в случае исключения) в сумму равную 100 WWM.

Дуэли между соклановцами запрещены, исключение составляют Турнирные дуэли.

Правила передачи главенства кланом:

  • Глава клана может передать свои права любому члену клана (осуществляется через интерфейс Башни кланов). За каждую операцию по смене главы клана взимается налог в 500 монет с текущего главы клана;
  • Если глава клана не появляется в Мире более 50 дней, его права автоматически передаются одному из секретарей клана (случайным образом).

Клан может быть расформирован, если:

  1. Если Глава клана и секретари клана не появляются в Мире в течение 50 дней;
  2. В течение месяца в Мире появляется менее 5 членов клана;
  3. Если после 1 месяца с момента регистрации клана в нем состоят менее 6 волшебников;
  4. Информация на клановом сайте противоречит Правилам поведения в игре или провоцирует нарушения этих Правил.

При расформировании клана 50% Казны клана переводится на счет Главы клана, 50% идет в Казну Мэрии в качестве налога. Клановые вещи перестают действовать.


* На сайте/в группе клана должны присутствовать: название клана, символика клана, ссылка на главную страницу игры, устав клана. Сайт не должен нарушать правил общения игры. Смена ссылки на клановый сайт/группу производится бесплатно по заявке в Мэрию Главы клана.

© 2003–