Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Апрель - веселые деньки!

Забавные вещицы и мухоморы
В квестах выросли мухоморы, а вещи почему-то кажутся фиолетовыми

Ишак - животное неутомимое
И лягает кого попало и в эстафетах участвует

Затмение солца
В шутливый праздник необычная погода!

Цветные склонности
Раскрасим Мир всеми цветами радуги!

Веселые приключения
А Вы уже потыкали вилкой в соседа и завалили окружающих мухоморами?


     Знаете, сколько длится один день? Самые математически образованные наверняка скажут, что 24 часа. Те, кто захочет выглядеть ну очень умным, закидают вас уточняющими вопросами: а какой день, а учитывать ли тёмное время суток? Самые бесшабашные знают, что иногда, после бурного празднования, день сокращается до мгновения: положил голову на подушку, а проснулся уже послезавтра.

В волшебном Мире дело обстоит еще загадочнее. Здесь один день может растянуться на целую неделю! А так как такое чудо нам предстоит пережить 1 апреля, то стоит запастись широкими прочными поясами, чтобы животики от смеха не полопались.

Все веселье начнется 30 марта и продлится до 5 апреля.

Праздничные комплекты и подарки

     Во время апрельского веселья все в Мире будто бы становится вверх тормашками: слабые побеждают сильных, цветные побеждают черно-белых, а самым бессмысленным вещам и пугающим явлениям вдруг находится вполне функциональное применение.

Так, в лавке "Из рук в руки" 1 апреля появились немного странные, но по-своему нужные вещи. Вилкой можно в прямом и переносном смысле подколоть друзей, в сапогах дружно станцевать чечетку или джигу, ну а шутовской колпак наполнит Вашу жизнь мелодичным перезвоном колочиков.

Странные вещи
Шутовской колпак
Защита головы: 5
Ослабление рикошета: 1
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Вилка
Увеличение Силы в Ближнем/Дальнем бою: +4/+4
Ослабление рикошета: 2
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Сапоги мага минус третьего круга
Ширина хода: 1
Доп. свойство: Воскрешение
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Сапоги воина антизащитные
Усиление удара соперника: 30%
Доп.свойство: воскрешение
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Браслет в горошек
Увеличение Силы противника в Ближнем/Дальнем бою: +1/+1
Защита от рикошета: 3
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Срок жизни: 1 день
Кольцо в горошек
Увеличение Силы в Ближнем/Дальнем бою: +2/+2
Магия Воздуха: -2%
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Срок жизни: 1 день
Кулон грибной
Магия стихий: Огня: +2%;Земли: -2%;
Воды: -2%;Воздуха: +2%
Добавление апов: 0
Стоимость: 100 WWM
Срок жизни: 1 день

Подарочные вещи можно приобрести в Лавке "Из Рук в Руки" для себя или в подарок до 5 апреля.
Срок жизни вещей - 1 день, не портятся в боях.

Будьте внимательны! Все подаренные вещи, которые остались нераспакованными, пропадут 11 апреля.


В такой день могут происходить совсем невообразимые вещи: в Квестах вместо цветов можно найти споры Мухомора-прекрасного, и даже Свитки сходят с ума - на свитки Жизни наложено Заклинание "У вас спина белая!" - если волшебник верит в чудеса, то свитки срабатывают как... Хотя пусть это будет сюрпризом! Применяйте свитки жизни, радуйтесь чудесам и помните: "У вас спина белая!"

Мухомор
  • Время созревания: 15 минут
  • Время цветения: 1 день
  • Рецепт подкормки: 1 трава
  • Бонус: Может усилить удар и рикошет, а может и уменьшить
  • Можно найти в квесте или купить в Спецпредложении Магазина во время события "Апрель - веселые деньки!"
    Срок жизни спор мухомора 1 день
  • ^ наверх

    Ишак - животное неутомимое

         Уже сложно представить Веселый Праздник без любимых Ишаков: брыкаются не хуже драконов, а по упрямству никому не уступят! Спешите, только один день в году вы сможете почувствовать себя игрушкой в копытах ушастого Ишака!

    Ишак – животное неутомимое, выносливое, но глуповатое и своенравное.

    Ходит так, как ему в ишачью голову взбредет: может изменить ширину хода на 2 клетки, а может и на 4, и на 5. Может лягнуть в бою любого участника боя, включая собственного хозяина.
    Увеличивает апы своего владельца на 10% от текущего уровня.
    Арендовать ишака можно в Таверне за 100 WWM.

    В Тарнии пройдут забеги Ишаков в рамках веселых турниров "Эстафета на ишаках". Для участия в турнире Ишака нужно арендовать в Тарнии! Из другого города он не перелетит в Катапульте.

    Забег Уровень Дата Время
         Эстафета на ишаках I 15 01.04.2016 15:00
         Эстафета на ишаках II 25 01.04.2016 20:30

    Ишаки - это верные, добрые и послушные животные. Вот только немного медленные и своенравные. Но бить и таскать за длинные уши Ишака ни в коем случае нельзя, а то вообще упрется и с места не сдвинется. Да и животинку жалко. Так что по условиям турнира, если уж решили участвовать в эстафете, будьте с животным ласковы, подружитесь с ним, и Ишак с радостным <иа-иа-иа-иа-а-а-а> притащит вас к финишу.

    Победители эстафет получат по 1500 WWG и почетную медаль, а их верные Ишаки - много сочной зеленой травы.

    ^ наверх

    Затмение солнца


         По предсказанию астрологов, во время праздника ожидаются Затмения.

    Это необыкновенное природное явление действует не только на сердечников и тех, кто с давлением мается, но и меняет черно-белые склонности местами: во время затмения светлые могут нападать на темных, а темные могут только отражать атаки и сами нападать не в силах.

    ^ наверх

    Цветные склонности

    Мир Волшебников снова залило цветными красками! Озорные Духи приготовили несколько цистерн краски, да только не простой, а заколдованной. Краска эта довольно хорошая, и держится сутки (потом высохнет и сама отвалится), ну а если захочется перекраситься или смыть с себя это безобразие, то нужно подождать минимум 3 часа.

    Духи готовы измазать чудо-краской каждого желающего в Таверне за 50 монет.

    Зеленая склонность - Дает увеличение Жизни на 6.
    Кодекс "Зеленых" запрещает зеленым волшебникам участвовать в избиении и уничтожении любой живности, кроме говорящей: лучше не появляться там, где можно случайно встретить красавчика дворга, душку хоргула или восхитительного дракона. А уж если все-таки вас случайно затянуло в Блуждающий Замок, то садитесь на зеленый холм и умиротворенно смотрите на далекие зеленые леса. И пусть весь Мир подождет!

    Рыжая склонность - Дает увеличение магии Огня на 8%.
    Кодекс "Рыжих" велит встревать во все, что только движется. Хаосы, штурмы, дуэли, Замки - в каждой из бочек должна быть рыжая затычка!

    Фиолетовая склонность - Дает увеличение Магии на 2.
    У "фиолетовых" даже Кодекса специального нет, потому что "фиолетовым" все фиолетово. Ну и что, что тайм кончается - фиолетово! Ну и что, что соперник не ест свитки - хочу и ем, фиолетово! Ну и что, что в МК соратник погибает - сам напросился, фиолетово!

    Серо-буро-малиновая склонность - Дает увеличение всех магий Стихий на 2%.
    Подойдет тем, кто при рождении случайно одел не тот пол, не ту расу, не то имя. Это тайный знак знающим, что это не юбка, а килт, и не штаны, а брючки, не гоблинская душа, а эльфийская, не тупость тролля, а сила гнома.

    Красная склонность - Дает увеличение Силы на 2.
    Кодекс "красных" требует полного равноправия и хождения на демонстрации в чат "Таверны". У всех все отберем и поделим! Хаосы и дуэли только без вещей, без свитков, на 0 апе, и, желательно, чтобы раса была тоже одна - красная.

    ^ наверх

    Веселые приключения

         Атмосфера веселья выражается не только в цветных проказах Духов и желании кого-то наколоть на вилку.
    В журнале трофеев во вкладке "сезонные" Вы сможете найти для себя забавные, но не всегда легкие задания, являющиеся составными частями небольшого события. Чтобы завершить сезонное приключение "Апрель - веселые деньки!", необходимо выполнить несколько задач, после которых откроется финальное задание. За каждую простую задачу выдается символический приз, ну а за выполнение всех заданий данного события можно получить даже медаль*!

         •  2 удара - 8 дыр!

         Модную вилку хочется не только держать в руках, но еще и вовсю орудовать ей!
    Однако для начала Вилку нужно приобрести для себя или получить в подарок в лавке "Из рук в руки".

         •  Цветные радости

         Задание проще некуда: смените 3 разных цветных склонности. Есть только одно НО: краски у Духов в этом году хорошие и перекраситься можно не раньше чем через 3 часа с момента "покраски".

         •  Ход конем

         Заезды на упрямых ишаках можно проводить не только массово, но и в индивидуальном порядке. Для выполнения этого задания нужно успешно пройти 20 приключений в Таверне (большие, малые квесты и долины драконов) верхом на Ишаке.

         •  Оригинальная икебана

         Для любителей проказ, отличная задачка - вырастите и подарите десяти разным Волшебникам Мухоморы. И помните - мухоморов много не бывает!

         •  Апрель – веселые деньки!

         Потыкали вилкой в прохожих, устроили флеш-моб с мухоморами, покатались на ишаке и опрокинули на себя бочонок с краской?
    Пора получить по заслугам у Председателя Охотничьего Клуба. До 5 апреля нужно подъехать к нему, сидя задом-напреде на ишаке.
    И тогда, возможно, Вы сможете получить сезонную медаль и радужный кристалл.

    Повеселимся? :)

    ^ наверх

    *Для выполнения сезонного задания этого месяца необходимо нажать кнопку "Начать выполнять текущие сезонные задания". При этом прошлогодние успехи текущего месяца будут вычеркнуты из Вашего рейтинга Охотничьего Клуба, полученная ранее медаль после обнуления не изымается.

    © Веб Интерактив Ворлд, 2003–

    top100.rambler.ru LiveInternet