Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Денежный приз за победу

На Арене волшебники зарабатывают монеты в сражениях друг с другом или с Духами.

Стоимостное выражение выигрыша одиночного боя прямо пропорционально текущему уровню противника и обратно пропорционально уровню вашего персонажа. Т. е., чем сильнее ваш противник по отношению к вам, тем больше монет вы получите в случае победы. И наоборот, чем слабее ваш противник, тем меньше денег вы получите, победив его. Если соперник умирает по тайм-ауту, а вы не набили ни одного hp, то приз не начисляется.

В случае проигрыша волшебником боя часть выигрыша соперника покрывает проигравший волшебник, а часть покрывает Мэрия: для новичков* и волшебников с Боевым Потенциалом 0 - весь проигрыш покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом меньше 5 - 25% покрывает волшебник, а 75% покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом больше 5, но меньше 10 - 34% покрывает волшебник, а 66% покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом больше 10 - 50% покрывает волшебник, а 50% покрывается Мэрией. В случае Черной или Красной Меток 100% проигрыша покрывает волшебник.

В случае массового боя количество монет на каждого персонажа рассчитывается пропорционально его доли в общем нанесенном противнику уроне.

Денежный приз за победу над Духом составляет 1/3 от аналогичного боя с реальным противником. Штраф за поражение от Духов полностью покрывается из кошелька персонажа.

Денежный приз/штраф при бое с Тенью отсутствует, а характеристики персонажа сразу восстанавливаются до предбоевого уровня, за исключением случая получения травмы.


* Новичок - волшебник, еще не получивший диплом и находящийся в Мире менее 30 дней с момента регистрации.
© Веб Интерактив Ворлд, 2003–

top100.rambler.ru LiveInternet