Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Путешествия

Из Арадона и Заорна можно отправиться в увлекательные загородные Путешествия. Местность здесь густо населена монстрами, которые носят с собой монеты, ресурсы и разные волшебные вещи. Если удается одолеть дикаря, все имущество монстра (деньги, ресурсы и талисманы) переходит к волшебнику-победителю. Но если монстр оказался сильнее и выиграл, волшебник тут же теряет все собранное в Путешествии и телепортируется обратно в город, чтобы лечиться и восстанавливать силы.

Внимание! Если уровень монстра меньше уровня волшебника, то приз будет совсем маленьким. Также в групповом бою - если уровень волшебника больше уровня самого сильного монстра, то приз этого волшебника сокращается в 10 раз. Для удобства ники монстров выводятся определенным цветом: синие - монстры с уровнем ниже уровня волшебника, их не имеет смысла атаковать, приз будет даже меньше стоимости починки оружия; зеленые - рекомендованные для нападения монстры; красные - опасные монстры, лучше от них держаться подальше, они более чем в полтора раза сильнее волшебника.

Местность поделена на локации. Чем дальше локация от входного портала, тем сильнее монстры. Переход из локации в локацию происходит, если подойти к краю карты и наступить на серую границу. Для ускорения передвижения между локациями в Путешествиях есть Красные Телепорты, стоимость использования которых составляет 10 WWM.

Возвращение в город происходит через Синий Портал. В любой момент можно сориентироваться по Карте и понять, где Вы находитесь и как найти Синий Портал. Также на Карте показаны маршруты всех Красных Порталов.

Локации в Путешествии делятся на "зеленые" и "красные". В "зеленых" локациях нельзя нападать на других волшебников. В "красных" локациях можно нападать на других волшебников или заходить против волшебников на стороне монстров. При этом выигравшие, кроме ресурсов монстров, отбирают треть ресурсов и все талисманы, которые проигравшие волшебники нашли в этом Путешествии.

Скорость движения по острову напрямую зависит от свойств поверхности: по полю она равна 100%; по лесу и по песку - в 2 раза меньше, чем по полю; по дорогам - в 2 раза больше, чем по полю; по горам и по воде пройти нельзя.

Скорость волшебника уменьшается от веса добытых ресурсов. Так что если ваши карманы отвисают от золота, а руки - отрываются под тяжестью ресурсов, не зевайте и двигайтесь по направлению к дому. А если кто-то будет настигать Вас в пути, чтобы успеть убежать - можете выбросить часть ресурсов, чтобы увеличить скорость перемещения.

Запасливость - это хорошо. Но, собираясь в Путешествие, все же освободите место в сумке. В пути Вам могут встретиться монстры, убив которых, Вы можете получить ресурсы - дерево, железо, волшебную траву и драгоценные камни. Все ресурсы можно продать в магазине. Но если в Вашей сумке не будет свободного места, они так и останутся в лесу, и уже никто не сможет их поднять.

Специально для путешественников в Магазине продается ободряющий и ускоряющий напиток - Зелье скорости 1, которое увеличивает скорость загородного туриста в 1,5 раза. Пригубить чудо-зелье из бутылочки можно на выходе из Моего Дома или прямо на полянке открыть Сумку и выпить. Спецпредложении Магазина продаются и другие зелья для путешественников: Зелье скорости 2, увеличивает скорость движения в Путешествии в 2 раза; Зелье Светлячок - дозволяет волшебнику в Путешествии видеть не несколько клеток вокруг себя, а всю локацию, на которой находится; Зелье Невидимости - к боям волшебника не могут присоединиться другие волшебники, ни с его стороны, ни со стороны монстров.

Если Вы покидаете Мир волшебников, находясь в Путешествии (по кнопке "Выход" или просто закрыв браузер), то в течение 5 минут считается, что Вы еще там присутствуете. Осторожнее, в это время на Вас могут напасть! Покинув Мир во время Путешествия, Вы потом вернетесь в ту же точку и сможете продолжить игру.

© 2003–