Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Типы боев

Бои могут быть индивидуальными и массовыми. В индивидуальном бою участвуют два персонажа, в массовых - не менее четырех. В индивидуальных боях уровень соперников может отличаться не более, чем в 2 раза.

Индивидуальные типы боев:

Дуэль - может быть проведена между персонажами, чей уровень отличается меньше, чем в два раза. Повторная дуэль с одним и тем же соперником возможна не ранее, чем через 30 минут. Дуэли между соклановцами запрещены. Для таких случаев предусмотрены турнирные дуэли.

Бой с Духом - денежный приз за победу над Духами составляет 1/3 от приза в обычной дуэли. Вызывая на бой Духа - помните! - он может оказаться намного сильнее Вас.

Бой с тенью - тренировочный бой, никаких денег ни за победу, ни за поражение не присуждается и не снимается, после выхода из боя характеристики персонажа восстанавливаются сразу до уровня, которые были перед боем, за исключением случая получения травмы.

Дуэль без вещей - в этом типе боя нельзя использовать вещи (оружие, броню, ювелирные украшения (исключение составляют обручальные кольца)). Денежный приз меньше, чем приз в обычной дуэли, в 2 раза.

Ближний бой - состоит только из фазы ближнего боя. Денежный приз такой же, как в обычной дуэли.

Турнирная дуэль - результаты турнирной дуэли не отражаются на кошельке и статистике ее участников - проигрыш не требует денег, выигрыш не оплачивается, статистика не сохраняется. Все остальное как в обычной дуэли - травмы, износ оружия, уменьшение уровня жизни. Что важно - нет ограничения на повторные турнирные дуэли. Такой вид дуэли идеально подходит для проведения турниров и всевозможных состязаний, особенно внутриклановых, которые не могут быть проведены другим способом, так как обычные дуэли для соклановцев запрещены. После проведения Турнирной дуэли, обычная Дуэль с тем же соперником возможна не ранее, чем через 1 час.

Бой "Засада" - персонаж, использовавший зелье "Засада", может атаковать соперника, не дожидаясь его согласия на бой. Доступен для персонажей с БП не ниже 15. Денежный приз такой же, как в обычной дуэли. Атаковать соперника можно при условии:

  • если у него полностью восстановлена жизнь;
  • его уровень не менее, чем на 5 уровней выше уровня нападающего (если уровень соперника меньше 5, то нападать можно 0 уровнем);
  • он не находится в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
  • он не участвует в турнире;
  • он не является Стражником, Судьей, секретарем Мэрии, Служителем Храма или главой любой другой службы Мэрии.

Массовые бои могут быть:

Хаотические - присоединиться к заявке могут волшебники с уровнем -2/+2 от уровня волшебника, подавшего заявку. Распределение по группам происходит случайным образом. В хаотическом бое могут участвовать 4 и более персонажей. В боях хаоса можно принять участие с 1-го уровня.

Хаос без вещей - отличаются от обычных боев хаоса тем, что в них могут участвовать волшебники, у которых сняты все вещи (исключение составляют обручальные кольца). В хаосах без вещей до 20 уровня нельзя использовать животных. Свитки использовать можно. Приз - меньше, чем в обычных хаосах, в 2 раза.

Призовые хаосы - проводятся в Элаире, Арадоне, Дорикане и Заорне. Присоединиться к бою могут волшебники с уровнем -2/+2 от объявленного уровня хаоса. В призовых хаосах нельзя использовать вооружение и верховых животных. Волшебник из команды победителей, который набил наибольшее количество hp, получает дополнительный приз. В Элаире это денежный приз в размере 35 WWM. В Арадоне, Дорикане и Заорне в качестве приза выдается саженец одного из цветов. Призовые хаосы проводятся с 9:10 до 00:10, в Элаире - раз в час, в Арадоне, Дорикане и Заорне - раз в 3 часа.

Между расами - подающий заявку определяет расы и количество участников с каждой стороны. Для участия в боях между расами персонаж должен иметь как минимум 3-ий уровень.

Групповые - подающий заявку определяет число участников в каждой группе. Каждый участник самостоятельно выбирает за какую группу будет сражаться. Присоединиться к заявке могут персонажи с уровнем -2/+2 от уровня волшебника, подавшего заявку. На каждой из сторон должно быть не менее 3-х волшебников, в противном случае заявка отклоняется. Для участия в групповых боях персонаж должен иметь как минимум 3-ий уровень.

Групповые без вещей - отличаются от обычных групповых боев тем, что в них могут участвовать волшебники, у которых сняты все вещи (исключение составляют обручальные кольца). Приз в 2 раза меньше, чем в обычных групповых боях.

Между кланами - с обеих сторон участвуют волшебники, вступившие в кланы. На каждой из сторон должно быть не менее 3-х волшебников, в противном случае заявка отклоняется. Повторный бой с одним и тем же кланом возможен не ранее, чем через 30 минут.

Двойная Дуэль - с каждой из сторон участвуют по 2 волшебника. Уровни участников должны быть одинаковые. Для участия в Двойных Дуэлях персонаж должен иметь как минимум 3-ой уровень. В этих боях запрещено использование любых свитков, кроме свитков увеличения жизни. Кроме того, в Двойных Дуэлях не действуют увеличение ширины хода животными и сапогами. Т.е. у каждого участника в дальнем бою ширина хода всегда составляет 3 клетки.

Бои между городами - проводятся для тренировки к нападениям на бастионы Темного. Инициировать (подать заявку) нападение может волшебник, обладающий лицензией Штурмовика, все участники нападения или защиты должны иметь уровень не ниже 20. Участвовать в нападении от города могут только те жители, которые имеют в нем прописку, также и защищать атакуемый город - только те, кто имеет в нем прописку. Перерыв между атаками из одного города на другой - не менее получаса.

По итогам каждого дня город-победитель (занявший первое место в рейтинге за прошедший день) освобождается от налогов на 1 день. Налоги не снимаются с жителей, которые имеют прописку в городе-победителе и находятся в нем. Если два города наберут одинаковое количество очков в рейтинге, то считается, что ни один город не победил.

Расчет очков рейтинга ведется по следующим правилам: победа нападающих - 3 очка, победа защитников - 2 очка, поражение - 1 очко, ничья - 1 очко, защитники не приняли бой - нападающим 2 очка, а защитникам 0 очков.

По межгородским боям ведется рейтинг бойцов каждого города. Лучшие 50 бойцов города (по рейтингу за последние 30 дней) получают возможность голосования за внесение с Черный Список волшебников, которые приносят вред своему городу. Попавшие в Черный Список волшебники не могут принимать участие в МГБ в течение 1 недели. Черный Список можно посмотреть на странице "Бои между городами, рейтинги" (ссылка находится на Арене). Подведя курсор к нику волшебника, находящегося в Черном Списке, во всплывающей подсказке можно увидеть кто проголосовал против него.

Бои между светлыми и темными - волшебник, обладающий Темной Склонностью, может напасть на светлого волшебника. Во время этого боя (в первые 30 минут после начала) к каждой из сторон могут присоединиться другие волшебники - светлые с одной стороны, темные с другой стороны. Максимально к бою может присоединиться по 6 участников с каждой стороны с уровнем +/- 10 от уровня нападающего, но не ниже 10 уровня. Ограничения по нападениям волшебников, обладающих Темной Склонностью:

  • Уровень нападающего может превышать уровень атакуемого не более, чем на 3 уровня;
  • Уровень нападающего не может быть ниже уровня атакуемого более чем на 10 уровней;
  • Нельзя нападать на волшебников с БП < 25;
  • Нельзя нападать на участников турниров;
  • Нельзя нападать на представителей администрации и строителей-испытателей;
  • Нельзя нападать на Служителей Храма в городе их работы;
  • Нельзя нападать на волшебников, которые находятся в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
  • Нельзя нападать на волшебника, если его уровень жизни восстановлен менее, чем на 75%;
  • Нельзя нападать на одного и того же волшебника чаще 1 раза в день.

По боям темных и светлых ведется рейтинг. Лучшие 30 бойцов каждой стороны (по рейтингу за последние 30 дней) получают возможность голосования за внесение с Черный Список своей стороны волшебников, которые приносят вред своей команде. Попавшие в Черный Список волшебники не могут принимать участие в боях ТС на данной стороне в течение 1 недели.

Бои Купидона. Чего и кого только не летает над Миром Волшебников: и драконы, и красавицы на метлах, и даже целые замки. А иногда в небе появляется странный путь из перышек, которые неспешно парят в воздухе. Присмотревшись, можно заметить и шустрого парнишку с крыльями за спиной и луком с блестящими стрелами. Он выделывает в небе мертвые петли, носится туда-сюда, играючи, прячется за облаками и подозрительно присматривается к волшебникам... Хулигана зовут Купидон, временами он подлетает к городу, находит волшебника и волшебницу, близких по уровню, и стреляет прямиком в их сердца. В этот момент пара оказывается в бою друг с другом за любовь. Проигравший в бою получает сердце победителя. Проигрыш по таймауту не считается..


© Веб Интерактив Ворлд, 2003–

top100.rambler.ru LiveInternet