Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Гильдии

Волшебники, купившие лицензию Мастера, могут производить в Мастерских товары из ресурсов путем использования магии превращения.

Волшебники, купившие лицензию Штурмовика, могут инициировать начало штурма замка.

Купить лицензии могут волшебники, начиная с 5-го БП, при условии, что у них нет другой работы в городе (т.е. если у них нет иконки служащего, Красной или Черной Меток, Заклятия Молчания и пр.). Лицензия действует только в том городе, в котором была куплена.

Гильдия Что делает Стоимость лицензии
 Гильдия Мастеров Оружие и доспехи, ювелирные украшения, свитки и зелья, вещи Мага 15*БП монет
 Гильдия Штурмовиков Может инициировать штурм Замков. 100 монет


Основные требования для ремесленников - трудолюбие, терпение и время. Это значит, что, чем больше ремесленник производит хороших и нужных товаров, тем быстрее растет его мастерство и тем легче в будущем ему становится работать. При разном уровне мастерства возможности волшебников в производстве вещей различаются: меняется состав доступных для производства вещей и меняется скорость их производства. Уровень мастерства повышается по мере роста количества очков опыта мастерства. Очки опыта набираются при производстве вещей.

Уровень Название Очков мастерства Доступны для
производства
Скорость создания
Вещи Свитки и зелья Вещи Свитки и зелья
1 Новичок 0-100 0 апа ценой 1-4 WWM 20 мин. 60 сек.
2 Ученик 101-1000 0-2 апов ценой 1-9 WWM 15 мин. 45 сек.
3 Подмастерье 1001-10000 0-5 апов ценой 1-19 WWM 10 мин. 30 сек.
4 Ремесленник 10001-100000 0-8 апов ценой 1-50 WWM 5 мин. 15 сек.
5 Мастер 100000-200000 любого апа любой цены 1 мин. 5 сек.

Создавая вещи, свитки и зелья, волшебник приобретает профессиональный опыт и набирает очки мастерства в соответствии со следующей таблицей:

Вещь 0 Апов = 30 очков мастерства
Вещь 1 Апов = 70 о.м.
Вещь 2 Апов = 120 о.м.
Вещь 3 Апов = 180 о.м.
Вещь 4 Апов = 250 о.м.
Вещь 5 Апов = 330 о.м.
Вещь 6 Апов = 420 о.м.
Вещь 7 Апов = 620 о.м.
Вещь 8 Апов = 760 о.м.
Вещь 9 Апов = 920 о.м.
Вещь 10 Апов = 1100 о.м.
Вещь 11 Апов = 1310 о.м.
Вещь 12 Апов = 1550 о.м.

Свиток или зелье стоимостью 1-4 WWM дает 1 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 5-9 WWM - 4 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 10-19 WWM - 10 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 20-50 WWM - 25 о.м.
Свиток или зелье стоимостью более 50 WWM - 60 о.м.

Процесс создания вещей, свитков и зелий протекает только в то время, когда ремесленник находится в городе, где купил лицензию, и самолично следит за процессом создания нового маленького чуда. Как только ремесленник покидает город или уходит из Мира, производство останавливается.

© 2003–