Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Города Мира

Описание городов
Столичный Арадон, зелёный Дорикан, гордый Заорн и город-арена Тарния.

Налоги
С каждого Волшебника взимается налог за проживание в городе прописки.

Описание городов

Все города (за исключением Тарнии) являются федеральными городами.

В каждом городе есть ряд основных зданий...

Арадон - столица Мира Волшебников, самый первый и самый древний город, выдержавший не один штурм армий Тёмного.

Из Арадона можно отправиться в загородное Путешествие, в котором есть возможность получить редкий ресурс - Чешую Саламандр.

Достопримечательностями Арадона являются Остров Сирен и Зоопарк. На Острове Сирен можно добыть редкий ресурс - Перламутр.
В Зоопарке собраны все экзотические животные, прирученные волшебниками Мира.

Район личных домов называется Виверли-Хилз.

^ города

Дорикан - так называемый, зелёный город или город гномов.

Он славится своим вековым Дубом, являющимся символом города, и тёплой, дружественной атмосферой. И, конечно, его интереснейшая история: ведь когда-то именно этот город был захвачен армией Тёмного и именно отсюда велось управление этими силами.

Только здесь можно найти такие уникальные замки, как Гнездовье Гарпий и Аквапарк.

Ну а Малый Клановый Замок существует в Мире только в двух местах: ещё один расположен в Тарнии.

Частный жилой район в Дорикане называется Вивьера.

^ города

Заорн - город мастеров.

Такое тривиальное название города сложилось в ходе истории - здесь получила свое начало Гильдия мастеров.

В Заорне есть тропинка, по которой можно отправиться в Путешествие, особенностью которого является возможность получить редкий ресурс - Перламутр.

В городе расположены уникальные замки - Лабиринт и Пещера Саламандр, в которой можно добыть редкий ресурс - Чешую Саламандр.

Частный район здесь называется Золотая Долина.

^ города

Тарния - зона активных боевых действий, самый молодой и военно-спортивный город.

Тарния построена специально для проведения различной сложности соревнований и штурмов. Поселиться и прописаться в Тарнии нельзя, здесь нет района с частными домами, Казино, Мэрии, Мастерских и Склада, нельзя пойти в массовый квест.

Зато в Тарнии расположены Зоодом и Турнирная Арена, где проводятся все федеральные турниры, и многие уникальные замки: Пирамида, Ущелье Драконов, Пещера Драконов, Межгородской Замок, Пещера Сокровищ, Серый замок и Грозовые Врата, а также Большой и Малый клановые замки.

^ города

Налоги

Каждый Волшебник (кроме новичков и Волшебников с БП менее 20) должен платить налог за проживание в городе прописки.

Налог списывается автоматически ежедневно в 00:01 по времени сервера.

Налог оплачивается в монетах WWM, списывается со счёта в Банке и составляет целое число от деления БП/5 (округление производится в меньшую сторону).

Пример ↓

Если город, в котором прописан Волшебник, стал лидером рейтинга городов за предыдущий день, и Волшебник на момент списания налога находится в нём, то этот Волшебник освобождается от уплаты налога.

^ наверх
© Веб Интерактив Ворлд, 2003–

top100.rambler.ru LiveInternet