Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Дальний бой

Дальний бой проводится на игровом поле размером (3..6)x20 клеток. На начальных уровнях бои проводятся на поле высотой 3 клетки, на последующих высота поля может увеличиваться в зависимости от характеристик волшебников: увеличить ширину хода могут специально предназначенные для этого вещи (например, сапоги мага) и верховые животные.

В начале боя волшебник имеет возможность выбрать на поле сражения одну из 3-х точек в текущей колонке, куда он сам собирается переместиться, и одну из 3-х точек колонки по позиции противника, куда наносится удар. После выбора этих двух точек и нажатия копки "Ходить" запрос передается на игровой сервер и ожидается ход со стороны противника. После получения сервером запросов с обеих сторон осуществляется подсчет урона (уменьшение уровня жизни) каждого волшебника и для каждого формируется новая страница текущего состояния боя с указанием перемещения новых возможных зон передвижения/удара на одну колонку в сторону центра.

Максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля составляет 55% от возможного, и увеличивается на 5% для каждой следующей колонки. Урон магического рикошета не зависит от расстояния. Место и сила магического рикошета - случайная величина.

Т. е., величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (50 + номер позиции * 5)% * (M..S), величина урона магического рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2), где M - магия, S - сила. Сила считается, как совокупность очков Силы, бонусов вещей, талисманов и пр.

Последним ходом дальнего боя считается тот, когда позиции соперников сближаются вплотную. Если после этого хода уровень жизни ни одного из волшебников не достиг 0, сражение переходит в фазу рукопашного боя.

На рисунке ниже изображено поле дальнего боя начального уровня с позициями волшебников после первого хода и отметками об ударе и магическом рикошете. Ваш персонаж всегда слева, а персонаж вашего соперника - справа. Соответственно, на зеленом игровом поле вы двигаетесь слева направо, а соперник - справа налево. Урон волшебнику наносится тогда, когда место удара и/или магического рикошета совпадает с местом волшебника на поле сражения.



 - позиция волшебника;
 - удар;
 - магический рикошет;
 - удар достиг цели;
 - магический рикошет достиг цели;
 - одновременное попадание удара и магического рикошета.

Вид поля после 9-го хода

© Веб Интерактив Ворлд, 2003–

top100.rambler.ru LiveInternet