Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Альянсы

Альянсы образовываются из объединенных по общему интересу, целям и идеалам кланов. Кланы, вступившие в Альянс, могут поддерживать друг друга в штурмах клановых замков - Заброшенного, Высокого и Грозовых ворот, а также совместными силами штурмовать и защищать Большой и Малый Клановый замок в Тарнии.

Создать Альянс может Глава клана, достигшего 1000 БП. Управление Альянсом осуществляется в Башне клана. Глава клана-основателя становится лидером Альянса и имеет право:

  • принимать другие кланы в свой Альянс;
  • изгнать провинившийся или изменяющий общей идеологии клан из своего Альянса. После этого на вышедший из Альянса клан накладывается 24 часовой штраф, т.е. в течение этого времени клан не может вступать в другие Альянсы.
  • изменить название Альянса;
  • распустить Альянс без согласования с другими кланами. Однако, после этого Лидер Альянса не может создавать новый Альянс в течение 10 дней.

Правила для кланов-участников:

  • клан, состоящий в Альянсе, не может создавать свой Альянс или присоединиться еще к одному.
  • объединяться в Альянс может неограниченное количество кланов, но суммарный БП Альянса, т.е. сумма БП всех его членов, не должен превышать 20 000, включая БП участников клана-основателя. Если БП Альянса превысило максимально допустимую величину, то Альянс автоматически распускается.
  • участвовать в Альянсе могут кланы, состоящие минимум из 10 волшебников и имеющие суммарный БП не меньше 1000.

В случае успешного совместного штурма замков общими силами участников Альянса, бонусные очки в рейтинг идут тому клану, который инициировал бой или штурм замка. Кланы, состоящие в одном альянсе, не могут сражаться друг против друга в Большом или Малом Клановом Замке


© Веб Интерактив Ворлд, 2003–

top100.rambler.ru LiveInternet